• PIBD
  • |
  • ВТОРОЙ РОССИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СИСТЕМАМ

ВТОРОЙ РОССИЙСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СИСТЕМАМ

ПРЕСС-РЕЛИЗ по итогам Второго Российского Международного Конгресса по интеллектуальным транспортным системам

6-7 апреля 2010 г. в Москве состоялся Второй Российский Международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам. Его организовали и провели Международная Академия транспорта, совместно с Ассоциацией ИТС – Россия, при поддержке Госдумы РФ и Министерства транспорта России, под патронатом проекта Партии «Единая Россия» - «Инфраструктура России».

Конгресс открыл первый вице-президент Международной Академии транспорта Виктор Досенко. С приветствиями к участникам форума выступили представители посольств Великобритании и Италии, а также Ассоциации «ИТС-Япония».

Открывая пленарное заседание, Председатель Комитета по транспорту Государственной Думы Российской Федерации Сергей Шишкарёв отметил, что «в мировой практике продвижение интеллектуальных транспортных систем (ИТС) — это высокоорганизованный процесс. В частности, сформированы специальные организационные структуры, создана нормативная правовая база на национальном уровне, отлажен механизм стратегического и текущего планирования, финансирования разработок проектов развертывания ИТС. В нашей стране мы делаем только первые шаги в этих направлениях».

Перед участниками Конгресса выступили: директор по информационным технологиям - начальник Департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «Российские железные дороги» Алексей Илларионов; генеральный директор ФГУ «Дирекция Программы безопасности дорожного движения» Борис Циклис; президент Международной Академии транспорта Александр Кондратьев; вице-президент Международного Конгресса промышленников и предпринимателей Леонид Козлов; заместитель генерального директора ОАО «НИИАС» Игорь Розенберг; вице-президент Сименс АГ Йенс Паппериц; директор департамента Систем Взимания Платы компании «TOLLTEC» Евгений Гулякин; директор отдела по международному бизнес-развитию «Kapsch TrafficCom» Жозеф А. Жако.

Работа Конгресса продолжилась в рамках трех тематических круглых столов: «ИТС на железнодорожном транспорте России: проблемы и перспективы», «Навигационно-информационная система по управлению и мониторингу транспортных средств на базе глобальных навигационных спутниковых систем» и «Интеллектуальные Транспортные Системы в управлении и обеспечении безопасности дорожного движения».

Завершился первый день Конгресса церемонией награждения «За достижения в области создания интеллектуальных транспортных систем России». Главный приз вручен ОАО «НИИАС». Дипломами и призами отмечены компании «TOLLTEC», Научно-технический центр «Навигатор Технолоджи», ENEL S.p.A, Италия, ОАО «Мобильные Телесистемы», «Экспертный центр современных коммуникаций», «Капш ТраффикКом Руссия». За значительный личный вклад в создание интеллектуальных транспортных систем России» награждены Игорь Розенберг, Юрий Урличич и Борис Циклис.

Программа второго дня Конгресса продолжилась на круглых столах «Интеллектуальные технологии в региональных транспортных системах» и «Начнем с Олимпиады - актуальные вопросы создания интеллектуальных систем». Участникам Конгресса была предоставлена уникальная возможность увидеть интеллектуальные системы на транспорте в действии в ходе туров в Центр управления перевозками РЖД, Дом связи с центром управления линиями Московского метрополитена и Центр космических услуг.

Поддержку в подготовке Конгресса оказали Министерство торговли США, национальные ассоциации ITS – America и ITS – Japan, Международный Конгресс промышленников и предпринимателей, ассоциация ГЛОНАСС Форум и др. Партнером Конгресса выступил Центр развития государственно-частного партнерства. Конгресс собрал свыше 350 участников, включая представителей из стран Азии, СНГ, Европы (Австрия, Германия, Италии и др.) и США. В работе Конгресса участвовали представители администраций ряда российских регионов.
Генеральный директор – генеральный конструктор ГНСС/«ГЛОНАСС» ОАО «Российские космические системы» Юрий Урличич заявил: «В качестве основы для создания интеллектуальных транспортных систем в России целесообразно использовать региональные навигационно-информационные системы, создающиеся в настоящее время на базе технологий ГЛОНАСС и имеющие своей целью повышение качества выполнения государственных функций и предоставления транспортных услуг в регионах».

По словам Леонида Козлова, вице-президента Международного Конгресса промышленников и предпринимателей: «Проблема внедрения ИТС приобретает стратегический характер, определяет в целом конкурентоспособность каждой страны на мировом рынке и не реализуема без непосредственного участия государства. Стране нужна транспортная система нового поколения, соответствующая целям Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года и сценарию инновационного развития».

Игорь Розенберг,заместитель генерального директора, ОАО «НИИАС», отметил: «Для создания современной ИТС в России необходимо проделать огромный объем работ и, прежде всего, проявить политическую волю, направив её на объединение интеллектуальных, технических, финансовых и административных ресурсов на основе современной нормативной правовой базы. За счет реинжиниринга и синтеза нового поколения систем управления необходимо перейти от автоматизации отдельных рутинных функций к автоматизации функций интеллектуальных: анализу ситуации и выбору оптимального решения для повышения эффективности перевозочного процесса и обеспечения безопасности движения различных средств транспорта. Можно выразить надежду, чтонаш II-ой Международный конгресс по интеллектуальным транспортным системам с таким представительным кругом участников будет достойным вкладом, способствующим реализации взятого стратегического курса на модернизацию российской экономики».

По словам Жозефа А. Жако, председателя Комитета по политике ИТС, Международная дорожная федерация, директор отдела по международному бизнес-развитию, «Kapsch TrafficCom»: «Безопасная, устойчивая и экологически чистая мобильность для людей и товаров является основными вызовами современного общества. В таких условиях Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) играют огромную роль. На сегодняшний день у нас недостаточно ИТС в связи с разобщенностью правовой базы и бюджетными ограничениями. Второй Российский Конгресс по Интеллектуальным Транспортным Системам имел своей целью информирование общества о возможностях, открывающихся при использовании ИТС: устойчивая мобильность, снижение смертности и ДТП, уменьшение загруженности дорог, лучшее финансирование дорожных проектов и меньшее воздействие на окружающую среду».


СМИ О КОНГРЕССЕ



Публикации
06.04.2010
Приветствие Владимира Жириновского участникам конгресса по интеллектуальным транспортным системам
Подробнее
06.04.2010
В Москве открылся второй российский международный конгресс по ИТС
Подробнее
ИИ против террора Подробнее
Сейчас в Москве в «Президент-Отеле» начал работу 2-ой Русский интернациональный Конгресс по Интеллектуальным транспортным системам. Подробнее
06.04.2010
Мобильники с подключением к ГЛОНАСС появятся в России
Подробнее
6 апреля 2010 г. начал работу II-й Международный конгресс по интеллектуальным транспортным системам (ИТC) Подробнее
6 апреля 2010 г. начал работу II-й Международный конгресс по интеллектуальным транспортным системам (ИТС). Подробнее
07.04.2010 начал работу международный конгресс Подробнее
07.04.2010
Мобильные телефоны с ГЛОНАСС вместо GPS - к концу года
Подробнее
Навигатор в мобильнике Подробнее
07.04.2010
Автомобили научат "стучать" на своих владельцев
Подробнее
Эффект модернизации Подробнее
6-7 апреля
Второй Российский международный конгресс по интеллектуальным транспортным системам.
«Президент-Отель» г. Москва.
Подробнее
Установленные в машину «жучки» будут следить за всеми российскими водителями 07 апреля Подробнее
Автомобилям хотят вживить “жучки” Подробнее
2-ой Международный конгресс по интеллектуальным транспортным системам Подробнее
08.04.2010
«Аркан»: ГЛОНАСС - один из ключевых элементов построения современных ИТС
Подробнее
Второй Российский международный Конгресс по Интеллектуальным транспортным системам начал свою работу Подробнее
08.04.2010
В рамках конгресса по ИТС состоялся круглый стол «Интеллектуальные технологи в региональных транспортных системах»
Подробнее
08.04.2010 Участники конгресса по ИТС побывали на технических турах Подробнее
Итоги Второго Российского Международного Конгресса по интеллектуальным транспортным системам Подробнее
08.04.2010
В рамках конгресса по ИТС состоялся круглый стол «Интеллектуальные технологи в региональных транспортных системах»
Подробнее
08.04.2010
Итоги Второго Российского Международного Конгресса по интеллектуальным транспортным системам
Подробнее
09.04.2010
Второй Российский Международный Конгресс по интеллектуальным транспортным системам
Подробнее
09.04.2010
По итогам Второго Российского Международного Конгресса по интеллектуальным транспортным системам
Подробнее
России необходим закон по внедрению интеллектуальных транспортных систем Подробнее
11.04.2010
Итоги Второго Российского Международного Конгресса по интеллектуальным транспортным системам
Подробнее
13.04.2010
Транспортная модель региона была презентована на международном конгрессе
Подробнее
Международная общественная академия связи Подробнее
Итоги Второго Российского Международного Конгресса по интеллектуальным транспортным системам Подробнее
Синтез-Н Подробнее
ИТОГИ ВТОРОГО РОССИЙСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНГРЕССА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СИСТЕМАМ Подробнее
Умное движение Подробнее
 
Организаторы

 

Оператор

 

Под патронажем

 

При официальной поддержке
Государственная Дума РФ
Министерство транспорта РФ
Правительство Санкт Петербурга

 

Золотые спонсоры

 

Серебряные спонсоры

 

Партнеры Конгресса

 

При содействии

  

Генеральный информационный партнер

  

Информационные
партнеры
Судостроение. Энергетика. Транспорт